2015/06/15

Мой космос.

Привет-привет! У нас за окно ТАКОЙ ливень! Люблю в такую погоду сидеть дома в тепле, одев носочки пить горячий чай и заниматься любимым хобби...
Как я уже писала в блоге "Мемуарис" проходит 3-й этап марафона скраповедение "Clean and Simple" с заданием "Акварель" к которому я хочу присоединиться. По этому поводу вооружившись акварельными красками которые позаимствовала у своей младшей дочери и купленной специально для этого повода кистью я начала творить! Скажу сразу красками рисовать я особо не умею, а уж делать подобные фоны тем более, так что это мой первый опыт. Как получилось судить вам, но в целом я очень довольна результатом.


С этой же работай хочу принять участие еще в одном задании "Кисти и краски" от Киевского скрапклуба. А вот и сам акварельный фон который прячется под калькой, тут же видно кусочек какой то далекой, неизведанной планеты (тоже кстати сделан из кальки). Вообще побывать в космосе и увидеть другие планеты -это моя мечта. А какие мечты у Вас?

 


Всем удачи! Спасибо что заглянули!


8 комментариев:

  1. Очень круто! Фантастическая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Веет загадочностью!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая открытка! Фон - шикарный!!!
    побывать на других планетах...Это ж в голове не укладывается! Их стоооолько! Все разные, все прекрасны! я бы хотела их увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Если это первая открытка, то какие ж будут следующие? Невероятно шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!! Космос напоминает))
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить