2015/11/30

Одна из первых.

И снова здравствуйте!
Долго я к этому шла, долго вдохновлялась изучала работы других мастеров и наконец то  доросла? созрела до оформления страничек. Не знаю какой будет критика со стороны профессионалов в этом деле, но вроде у меня получилось! Покажу вам одну из моих первых страничек про свою старшую дочь Валерию. Эту фотографию я сделала летом во время отдыха  в Калининграде. Уже тогда я начала себя готовить к созданию страничек и не расставалась с фотоаппаратом.
 Детальки поближе
С этой страничкой я хочу принять участие в задании по скетчу от "СОВУШКИ СЛАВИИ"
У "Совушки" кстати всегда проходят очень интересные задания, так что в новом году буду стараться принимать участие в них чаше. 
Всем спасибо!


4 комментария:

  1. и не скажешь, что это первые шаги) отличная страничка, спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия", всегда рады видеть в участниках!
    пожалуйста, только в след.раз делайте ссылку на конкретный пост с работой, а не общую на блог, чтобы нам было проще найти Вашу работу! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, отличное начало! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить